Корзина
40 отзывов
Корзина
+78122431514
+78122431514
Точки контакта, 978-5-91657-556-9, 978-5-00057-490-4, 978-5-91657-482-1 (топ 1000), фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете теорию и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет. В этой книге авторы: систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов помогают вам определить ваши точки контакта и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения. Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее! Для кого это? Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров. автора С 2002 года, когда вышла моя первая книга Маркетинг на 100%, я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта. По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга. Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне. На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): Начинайте маркетинг с точек контакта! О точках контакта шла речь в моих книгах Арифметика маркетинга для первых лиц и Маркетинг без бюджета. В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по ЛидМашине, Маркетинг Машине или Конгру всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта. В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков. Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале Управление компанией, в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу. Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) - и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД. Внимательно ее изучите. Проанализируйте ваши точки контакта. Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу. Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними. Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта! Сделайте первый шаг и не останавливайтесь. Наша книга облегчит вам этот путь. Улучшайтесь. говорок быть не должно.Об авторе Игорь Манн кандидат экономических наук. В 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в Институте управления на кафедре Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления. Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение Защита растений. В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия. В 1995 году перешел в российскую компанию Фавор, официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. С 2003 года - директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года - директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. С 2006 по 2007 год - директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ. С октября 2007 года по декабрь 2008 года - директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group) С 2007 года Игорь ведет свой блог. Другая книга Игоря: PR на 100%. Дмитрий Турусин - специалист по маркетингу компании Enter, выпускник Государственного Университета Управления специальности Маркетинг и бизнес-школы Шотландского Университета Napier специальности Бизнес-менеджмент. С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта. Подробную информацию смотрите на http://books.moda/0120616.html
Основные
Производитель  Манн, Иванов и Фербер
Язык изданияРусский
Количество страниц156.0
ISBN978-5-00057-490-4
Дополнительные характеристики
Сериямаркетинг
ID208665
ЖанрРеклама
АвторИгорь Манн, Дмитрий Турусин
ТематикаРеклама
Вид переплета70x100/12
Вид изданиямассовое
Типпечатное издание
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
  • Цена: 780 руб.