Корзина
55 отзывов
Корзина
+7 (812) 507-607-2
+78125076072
+7 (499) 403-15-15
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, 978-5-9614-5168-9, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Цитата Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж. Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service Experience, MasterCard О чем книга Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Почему книга достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: - Почему качественное и... Подробную информацию смотрите на http://books.moda/73717.html
Основные
Производитель  Alpina
Язык изданияРусский
Количество страниц265.0
ISBN978-5-9614-5168-9
Дополнительные характеристики
СерияАльпина Паблишер
ID53004
ЖанрМаркетинг. Общие вопросы
АвторМэттью Диксон
ТематикаМаркетинг. Общие вопросы
Вид переплетаТвердый переплет. Плотная бум
Формат240x 173x 20 мм
Вид изданиямассовое
Типпечатное издание
ИздательствоАльпина Паблишерз
  • Цена: 652 руб.