
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Цитата Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж. Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service Experience, MasterCard О чем книга Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Почему книга достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: - Почему качественное и... Подробную информацию смотрите на http://books.moda/73717.html
Основные | |
---|---|
Производитель | Alpina |
Язык издания | Русский |
Количество страниц | 265.0 |
ISBN | 978-5-9614-5168-9 |
Дополнительные характеристики | |
Серия | Альпина Паблишер |
ID | 53004 |
Жанр | Маркетинг. Общие вопросы |
Автор | Мэттью Диксон |
Тематика | Маркетинг. Общие вопросы |
Вид переплета | Твердый переплет. Плотная бум |
Формат | 240x 173x 20 мм |
Вид издания | массовое |
Тип | печатное издание |
Издательство | Альпина Паблишерз |
- Цена: 652 руб.