Корзина
34 отзыва
+78122431514
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
ООО "Мои покупки"
+78122431514
РоссияСанкт-Петербург

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно, 978-5-000

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно, 978-5-000
  • В наличии
  • Код: 978-5-00057-163-7

805 руб.

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно, 978-5-000
805 руб.
В наличииИскренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно, 978-5-000
Купить
+78122431514
Купить
+78122431514
  • График работы
  • Адрес и контакты
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов - всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом. Подробную информацию смотрите на http://books.moda/37910.html
Характеристики
Основные
Производитель  Манн, Иванов и Фербер
Количество страниц192.0
Информация для заказа
  • Цена: 805 руб.