Корзина
38 отзывов
Корзина
+78122431514
+78122431514
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта, 978-5-0005, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. Подробную информацию смотрите на http://books.moda/37984.html
Основные
Производитель  Манн, Иванов и Фербер
Количество страниц192.0
ISBN978-5-00057-122-4
Дополнительные характеристики
ID6726
ЖанрСпециальный и отраслевой маркетинг
АвторДэн Заррелла
ТематикаСпециальный и отраслевой маркетинг
Вид переплетаМягкий переплет. Крепление ск
Формат240x 170x 10 мм
Вид изданиямассовое
Типпечатное издание
  • Цена: 845 руб.